Образовательное событие Ольги Соболевой 

«Пропедевтика чтения в детском саду»

Организаторы: Издательство «Линка-Пресс», редакция журнала «Обруч», Международная школа завтрашнего дня

Автор: Соболева О.Л., автор и разработчик системы инновационных методик обучения и развития дошкольников и младших школьников; руководитель комплексной программы дошкольного образования диалог»; автор новой парциальной программы «Радуга речи. Речевое развитие в дошкольном детстве», руководитель Международной дистанционной школы русского языка «Школа Ольга Соболевой».

Дата проведения: 28 августа 2019 года.

Участие в мероприятии только очное. 

Место проведения: г. Москва, Ленинский проспект, 13а, (м. Шабаловская, м. Октябрьская).

Начало регистрации: 9.00-10.00

Проведение семинара: 10.00-17.30. С 17.30 до 19.00 - индвидуальное консультирование.

Адресовано: специалистам в области дошкольного и начального общего образования: педагогам-дошкольникам, коррекционным педагогам, учителям начальных классов, логопедам, практическим детским психологам, а также заинтересованным родителям (в том числе реализующим семейную форму дошкольного и начального общего образования). 

В фокусе внимания: оригинальная авторская технология пропедевтики чтения и обучения чтению в дошкольном возрасте.

В числе вопросов и тем…

  1. Общие подходы. Ключи к свободному занятию. 
  2. Как включить и сохранить мотивацию? Приемы и техники. 
  3. Формирование психологической готовности к процессу обучения грамоте. Предупреждение барьера перед процессами чтения (и письма!).
  4. Развитие сенсорики, обращение к различным каналам восприятия, дифференцированный подход: визуалы, аудиалы, кинестетики.
  5. Вариативность и разноуровневость. Что зависит от конкретной группы?..
  6. Как идти «от ребенка»? Уровни индивидуализации.  
  7. «От звука к букве» и «от буквы к звуку». 
  8. Ассоциирование. Ассоциативный компонент в обучении грамоте.
  9. Элементы сказкотерапии на вашем занятии.   
  10.  Работа с буквой как визуальным образом.
  11. Работа со звуком как аудиальным (слуховым) образом. Развитие фонематического слуха.
  12. От буквы – к слову. Минуя слоговое чтение. 
  13. Инициация чтения «целыми словами». Оригинальная технология. 
  14. Техника чтения. Качество чтения. Алгоритм формирования навыка.
  15. Читающие дети: альтернативная система работы.
  16. «Букварь от Феи» и «Любимая тетрадка». Как работать с комплектом, независимо от конкретной программы.
  17. Технология трансформации образного пространства – как с ней работать.
  18. Креативный отбор дидактических материалов.   
  19. Язык общения с детьми.
  20. Свободное формулирование заданий. Как и на что влияет формулировка.
  21. Обучение грамоте и развитие речи.  
  22. Обучение грамоте и орфографическая пропедевтика.
  23. Обучение грамоте и решение логопедических задач.  
  24. Развивающая наглядность в обучении грамоте. Как с ней обращаться.
  25. Формирование метапредметных навыков в процессе обучения грамоте. Реальная, «естественная» интегративность: что это такое.

Участникам мероприятия будут предоставлены для работы комплекты пособий, созданных по авторской методике. Приобретение пособий по окончании образовательного события возможно.  ​

Организационная информация

Вопросы по содержанию семинара: Ольга Леонидовна Соболева, olga@metodika.ru

Другие вопросы: Рогозина Екатерина, info@obruch.ru, +79031300988

Стоимость участия: 5 500 рублей

Место проведения: 

Для участия в семинаре пройдите, пожалуйста, электронную регистрацию:

По всем вопросам можно обращаться по адресу: info@obruch.ru

Справки по телефонам: 8(499)130-09-88, 8(903)130-09-88, Екатерина Рудольфовна Рогозина