От издательства «Линка-Пресс» и журнала «Обруч»
2 и 3 декабря, Москва, очный формат (возможность участия по трансляции)
Локация: ГБУК г. «ЦБС ЦАО» Библиотека 10 («Библиотека путешествий»)
Красногвардейский бульвар, д. 1, ближайшие станции метро: «Улица 1905 года», «Деловой центр» («Выставочная»).
Авторский курс Ольги Соболевой
НАЧАЛО. ПЕРВЫЙ КЛАСС. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РЕЧЬ
Работа с авторским трехмодульным комплектом по обучению грамоте:
«БУКВАРЬ – ТРЕНАЖЕР – КОСМИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ»
«РАДУГА РЕЧИ» в букварный период: новая грань, иной подтекст…
Живые уроки с детьми: «прямой эфир»
С учителями Новой школы и школы имени Тубельского
-----------------------------------------
Адресован в первую очередь учителям первых, четвертых и подготовительных классов, работающим по методике автора в российском и билингвальном пространстве, а также всем, кому интересны программа и методика, в том числе руководителям и методистам альтернативных школ.
---------------------------
Содержание курса касается в первую очередь технологии, реализующей базовый концепт: форм, способов, средств, инструментов, приемов, техник…know-how…
В фокусе внимания на протяжении всего курса – уроки с детьми.
-----------------------------
Запланированные форматы:
- Три живых урока (учитель Елена Кузьмина, Новая школа):
- урок письма;
- интегративный урок: чтение–письмо;
- урок развития речи
- Совместный просмотр видеозаписи урока по развитию речи
(учитель Вероника Денисова, школа имени Тубельского)
- Методический интерактив, с участием эксперта в области метакомпетенций педагогов Елены Аккуратовой: обсуждение, экспертный и авторский анализ уроков
- Авторский лекционный формат:«Ключи от метода. Продолжение»
В том числе…
Обучение чтению в ситуации разноуровнего класса
Письмо на слух в 1-ом классе. Как??..
Интегративная форма в конце 1-го класса: диктант с элементами сочинительства
Мотивационные know-how в процессе формирования графической компетенции. Шаги к графической свободе ребенка
В подтексте…
Принцип «образовательного потока». Реализация в построении уроков с первоклассниками.
Рефрены как «точки удержания» потока: что использовать в качестве рефренов на уроках в 1-ом классе?
Сбалансированный урок в 1-ом классе. Границы свободы. Как тоненьким пунктиром показать их первоклассникам?
Аналогия как базовая техника в обучении чтению и письму. Развивающий ресурс аналогии: как его можноактуализировать?
Темп урока в 1-ом классе: наращивание, изменение, переключения, контрасты
Неопределенность как норма в 1-ом классе. Инструменты адаптациидетей к неопределенности
Испытательные модули в 1-ом классе – форма отслеживания и инструмент развития
----------------------------------------------
- Интервью с практикующим учителем: вопросы участников «не про сегодняшний урок»– ответы учителя…
- В качестве приложения, в ответ на учительский запрос, миникурс:
«Дистант в 1-ом классе – это как??..». Особенности, специфика…
---------------------------------------------
По окончании общей программы – индивидуальное консультирование (по предварительному запросу участников).
-----------------------------------
Сертификат участия – от Международной школы завтрашнего дня (Москва) и издательства Линка-Пресс (24 академических часа).
Вопросы по содержанию курса: оlga Soboleva <olga@metodika.ru>; моб. 8-960-456-11-74 (WhatsApp).
Стоимость участия: 12000 рублей.
Для междугородних участников льготная история: минус тысяча рублей.
Ссылка на регистрацию и оплату:https://www.obruch.ru/node/29178
Для междугородних участников: https://www.obruch.ru/node/29179
Стоимость участия по трансляции («мультивход»): 7 800 рублей
Ссылка на регистрацию и оплату для участников по трансляции:
https://www.obruch.ru/node/29180
По всем организационным и финансовым вопросам с участниками работает соорганизатор курса Светлана Марзеева: marzeeva@mail.ru, 7 910 405 80 47 (WhatsApp).
Для участия в курсе пройдите, пожалуйста, электронную регистрацию. Оплатить участие в курсе можно через робокассу. Большая просьба - при оплате указывать тот же e-mail, что и при регистрации.