Москва, 22-23 ноября 2025 года
Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч".
Форма участия: СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ с трансляцией
22 ноября 2025 года
Моделирование коррекционного процесса на основании результатов диагностики
В первый день семинара планируется освещение современных представлений нейронаук о взаимосвязи: а) симптомов нарушения развития ребенка и б) содержания коррекционной работы по их устранению. Предусмотрено интерактивное обсуждение выбора направлений и методов коррекции в зависимости от конкретных результатов диагностики, данных анамнеза и учета наиболее вероятных мозговых механизмов выявляемых нарушений. Приветствуется инициатива слушателей в оценке предлагаемых методов и представлении собственных разработок или предложений.
Слушатели будут участвовать с случаях экспресс-диагностики состояния когнитивного развития детей и в обоснования выбора специализированной помощи.
23 ноября 2025 года
Готов ли ребенок к обучению в школе?
Как узнать и что делать
Второй день семинара посвящен проблеме определения готовности ребенка к обучению в школе. Будут рассмотрены методы диагностики состояния у детей устной речи, неречевых когнитивных функций и уровня осведомленности. Отдельное внимание будет уделено содержанию и значению функциональной базы письменной речи, а также инновационным данным, освещающим ее мозговые механизмы и причины их неполноценности. Будут рассмотрены также основные коррекционные направления и методы, восполняющие пробелы в когнитивных функциях, необходимых для освоения школьного материала.
Слушатели будут участвовать с случаях экспресс-диагностики состояния готовности ребенка к обучению в школе и в обоснования выбора специализированной помощи.
Об авторе:
Татьяна Григорьевна Визель – доктор психологических наук, профессор. Основная сфера профессиональных интересов – нейропсихология. Имеет длительный и успешный стаж научно-практической и преподавательской работы, активный участник создания в Москве Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН).Обладает государственной премией «Призвание» (2003 г) в номинации «За вклад в развитие медицины, медицинской науки и здравоохранения, внесённый представителями немедицинских наук», и премией «Будем жить!» (за помощь детям с онкологией, 2018 г).
Ею разработаны и читаются авторские курсы «Основы нейропсихологии», «Нейропсихология детства», «Нарушения речи у детей и взрослых», «Нейропсихология творчества», «Логопсихология», «Основы нейродефектологии», «Нейрологопедия». Существуют модификации названных курсов для студентов и специалистов, повышающих квалификацию (дефектологов, психологов, педагогов, врачей).
Т.Г. Визель имеет более 200 научных публикаций, в числе которых 11 монографий.
______________
Организационная информация:
Место проведения: Москва, Международная школа завтрашнго дня, Сумской пр. д. 5А (м. Чертановская).
Расписание семинара в субботу, 22 ноября:
10.30- сбор и регистрация участников
11:00 - 13:00 - обучение
13:00 - 13:30 - перерыв
13:30 -16:00 - обучение
Расписание семинара в воскресенье, 23 ноября:
Расписание семинара:
10:30 - сбор и регистрация участников
11:00 - 13:00 - обучение
13:00 - 13:30 - перерыв
13:30 -16:00 - обучение
Возможность приобретения книг по льготной стоимости: минус 5%.
По организационным вопросам с участниками – Екатерина Кожуховская: info@obruch.ru +79037189546 (Telegramm, WhatsApp)
Стоимость очного участия, 2 дня: 11000 рублей.
Стоимость очного участия, 1 день: 6800 рублей..
Для регистрации на семинар заполните, пожалуйста, форму ниже. Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных на получение рассылки: