Москва, 24- 25 августа 2024 года

Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч".

 Форма участия: СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ с трансляцией

24 августа

Нейродиагностика и нейрокоррекция детей с нарушениями  психо-речевого  развития

Первый день семинара посвящен  ознакомлению  с основными положениями, направлениями, методами и приемами  работы по нормализации психоречевого развития детей.

В программу первого дня  семинара входят разделы:

  • Нейродиагностика как раздел нейропсихологии  - науки о высших психических функциях (ВПФ) человека.  Основные положения и направления нейрокоррекции.
  • Основные  приемы и методы нейрокоррекционного обучения по преодолению нарушений психоречевого развития ребенка.
  • Ориентация нейрокоррекции в соответствии с возрастными параметрами  детей  и  индивидуальными особенностями мозговой организации у них ВПФ.
  • Методы и приемы  практической работы при различных психоречевых нарушениях у детей: алалиях, расстройствах аутистического спектра (РАС), СДВГ, заикании.

25 августа

Нарушения письменной речи: дислексии и дисграфии

В  программу второго дня семинара включены актуальные вопросы, относящиеся к овладению  детьми письменной речью – чтением и письмом, а также и к их нарушению.   Предусмотрен современный нейролингвистический подход к  изложению материала и нейрокоррекционный подход к преодолению дислексий и дисграфий у детей.  Отдельно будут рассмотрены механизмы нарушений письменной речи при афазии.  

В программу второго дня  семинара входят разделы:

  • Понятие письменной речи. Лингвистическая  и психологическая структура функции чтения и письма.  
  • Мозговые механизмы чтения и письма.
  • Нарушения овладения грамотой: дислексии и дисграфии.

- Из истории изучения дислексий и дисграфий.

- Классификация видов дислексий и дисграфий.

- Понятие неспецифических дислексий, их мозговые механизмы.

  • Коррекционная работа по созданию функционального базиса письменной речи.
  • Нейрокоррекционный подход к преодолению дислексий и дисграфий.
  • Показатели готовности  ребенка к овладению грамотой. Методы диагностики и их анализ.
  • Особенности нарушений письменной речи при афазии.

______________

Об авторе:

Татьяна Григорьевна Визель – доктор психологических наук, профессор. Основная сфера профессиональных интересов – нейропсихология. Имеет длительный и успешный стаж научно-практической и преподавательской работы, активный участник создания в Москве Центра патологии речи и нейрореабилитации (ЦПРиН).Обладает государственной премией «Призвание» (2003 г) в номинации  «За вклад в развитие медицины, медицинской науки и здравоохранения, внесённый представителями немедицинских  наук», и премией «Будем жить!» (за помощь детям с онкологией, 2018 г).

Ею разработаны и читаются авторские курсы «Основы нейропсихологии», «Нейропсихология детства», «Нарушения речи у детей и взрослых», «Нейропсихология творчества», «Логопсихология», «Основы нейродефектологии», «Нейрологопедия». Существуют модификации названных курсов для студентов и специалистов, повышающих квалификацию (дефектологов, психологов, педагогов, врачей).

Т.Г. Визель имеет более 200 научных публикаций, в числе которых 11 монографий.

 ______________

Организационная информация:

Место проведения: Москва, библиотека Научка", улица Дубининская, д. 20, стр. 1.

Расписание семинара: 
10:00 - регистрация участников 
11:00 - 13:00 - обучение 
13:00 - 13:30 - перерыв  
13:30 -15:30 - обучение

Возможность приобретения книг по льготной стоимости: минус 5%.

По организационным вопросам с участниками – Екатерина Кожуховская: info@obruch.ru +79037189546 (Telegramm, WhatsApp​)

Стоимость очного участия, 2 дня: 9000 рублей.

Стоимость очного участия, 1 день: 5800 рублей.
Стоимость участия в трансляции, 2 дня: 7500 рублей.
.

Стоимость участия в трансляции, 1 день: 5000 рублей.

Доступ к ЗАПИСИ СЕМИНАРА будет предоставлен всем участникам на 3 недели после проведения семинара.

 Ссылка на оплату участия  придет в письме после регистрации на мероприятие.

>