КУРС «KREATIV @tor» - ВОРОТА В КРЕАТИВНОСТЬ

ОТ АВТОРОВ ПРОЕКТОВ СКАЗКОТЕКА, ИГРО-МИР ОБРАЗОВАНИЯ 2035, «KREATIV@tor», ИГРОТЕКИ «ДЕТИ МИРА», КОМПАС – КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПАСПОРТ И КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ МЕНЮ, КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОЛЯ ЛИЧНОСТИ, «КАЛЕНДАРЬ-ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА», «ИДИТЕ К ЛЕШЕМУ!», «ЗАБОТЛИВАЯ ТЕТРАДЬ» И ДР.

Организаторы: издательство "Линка-Пресс", журнал "Обруч", Международная школа завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/), Москва

Лекторы курса:

Кудрявцева Екатерина Львовна, PhD (к.п.н.), Германия - Отв.секретарь правления Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРуС (45 стран мира),  научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования» (вузы 11 стран мира), эксперт Федерального реестра научно-технической сферы РФ, эксперт NABIBB, эксперт АНО Центр современных образовательных технологий; руководитель проектов: BILIUM (https://fmz.uni-greifswald.de/das-fmz/projekte/bilium/), Игро-мир образования 2035 (https://game2035.info/), Bilingualonline (http://bilingual-online.net) и др. Автор более 50 книг, 200 научных статей в т.ч. Scopus, соавтор 11 запатентованных разработок. Подробнее об авторе: http://istina.msu.ru/profile/katerina73/

Зыкова Маргарита Никоалевна, к.п.н., преподаватель Калининградского Областного Института развития образования, педагог Детско-Юношеского центра г. Светлогорска, эксперт регионального центра образования Калининградской области; автор и руководитель творческих и исследовательских проектов для обучающихся  и педагогов «Межнациональная региональная Школа фольклора и ремесёл», «Живая вода, или ре – анимация культуры»; автор более 80 публикаций, в том числе 4 монографий, научно-методических пособий, статей.

Форма участия: заочная (вебинарs).

Дата проведения: 22 октября, 29 октября, 5 ноября, 12 ноября, 19 ноября  (10 часов)

Время проведения: 18.00–20.00 (время московское).

Ссылка для подключения: высылается после оплаты.

Целевая аудитория: воспитатели ДОО, педагоги и родители; все те, кто не только учит подрастающее поколение, но готов учиться сам - чтобы взять в свои руки управление переменами в своей жизни.

ПРОГРАММА КУРСА (возможны изменения с учетом подготовленности и активности группы): https://yadi.sk/i/-rfIgpe-gxIy0g 

В рамках курса вы:

  • получите практические ключи к VUCA-миру XXI века – МНОЖЕСТВО ТОЧЕК ЗРЕНИЯ НА 1 ВОПРОС И ВАРИАТИВНОСТЬ ЕГО РЕШЕНИЙ,
  • познакомитесь с технологией «История в 6 словах» и вариантами ее приложения к различным предметным областям и повседневной жизни,
  • попрактикуетесь в функциональном решении проблемных задач и, конечно,
  • обретете новый опыт интенсивного онлайн-тренингового общения на международном уровне и
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С УЧЕНИКАМИ для успешной подготовки к ПИЗА 2022

Что получат еще участницы и участники курса:

  • 10 часов вебинаров и раздаточные материалы к ним (презентации и видеозаписи лекций для внутреннего использования, и др. материалы)
  • (по желанию и за дополнительную плату) сертификат (2 уровня сертификации)
  • (по желанию и за дополнительную плату) электронный вариант полной версии тренажера креативного мышления и восприятия «KREATIV@tor»
  • и конечно новый опыт интенсивного онлайн-тренингового общения на международном уровне!

Стоимость:

  • 10 часов групповых тренинговых занятий (1 встреча – 2 часа) – 1000 руб. за весь курс.
  • (по желанию, дополнительно) электронный сертификат слушателя от журнала «Обруч» – 300 руб.;
  • электронный сертификат повышения квалификации международного образца на русском и немецком языках от ОЦ ИКаРуС – 500 руб. (при условии сдачи аттестационной работы по итогам курса).
  • (по желанию, дополнительно) электронный вариант полной версии тренажера креативного мышления и восприятия «KREATIV@tor» - 500 руб.

Ссылка на оплату придет в письме после регистрации на мероприятие. Желающие получить международный сертификат курса повышения квалификации на этом круглом столе должны представить свой опыт внедрения полученной на курсе информации (как для самих себя, так и для учеников и коллег по месту работы) и подготовить свои предложения по внедрению материалов с учетом реалий российского образования.